правила сюжет занятые внешности гостевая книга фак акции коротко о мире
It is a long established fact that a reader will be distracted by the readable content of a page when looking at its layout. The point of using Lorem Ipsum is that it has a more-or-less normal distribution of letters, as opposed to using 'Content here, content here', making it look like readable English. Many desktop publishing packages and web page editors now use Lorem Ipsum as their default model text, and a search for 'lorem ipsum' will uncover many web sites still in their infancy. Various versions have evolved over the years, sometimes by accident, sometimes on purpose (injected humour and the like).
It is a long established fact that a reader will be distracted by the readable content of a page when looking at its layout. The point of using Lorem Ipsum is that it has a more-or-less normal distribution of letters, as opposed to using 'Content here, content here', making it look like readable English. Many desktop publishing packages and web page editors now use Lorem Ipsum as their default model text, and a search for 'lorem ipsum' will uncover many web sites still in their infancy. Various versions have evolved over the years, sometimes by accident, sometimes on purpose (injected humour and the like).

Ever after

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ever after » Brave New World » Энциклопедия: вампиры


Энциклопедия: вампиры

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

История, становление после Наступления Ночи, численность

Сколько в народных сказках, а затем в романах бульварных ужасов, существовали истории о мертвых кровососущих монстрах, столько существовали и сами вампиры. Однако в мире, где наука развивалась параллельно с магией, а нежить считалась подлежащей уничтожению всеми религиями и обществами, их сложно было назвать неуязвимыми хищниками. Очень мало вампиров переживали первые три года после своего обращения: если создатель новорожденного не был стар и опытен, и если он не заботился о своем детище с деспотичной неусыпностью, неконтролируемая жажда убийства очень скоро становилась маяком для всех охотников и магов в стране, и оканчивалось все костром и расплавленным серебром в глотке. Выживание зависело от способности постоянно перемещаться, нигде не оседая надолго, а также от умения скрывать убийства, мимикрировать под людей, и, главное, полностью контролировать себя и свои инстинкты. Существовали единичные случаи, когда вампиру удавалось вступить в соглашение с «соседями», но в основной своей массе их природа просто не позволяла им этого сделать. Даже в двадцатом веке, веке цивилизации, ими не предпринималось никаких шагов к договоренностям о, скажем, употреблении донорской крови и ночных работах, что еще больше закрепило мнение о том, что вампиры – не разумные существа, а опасные бешеные животные. Практически не известны прецеденты, чтобы они создавали большие семьи (исключение - клан Матильды Джекилл во французских Альпах), поскольку в одиночку или парой выжить было проще. Чем дальше уходил прогресс, тем меньше их становилось.

Изменилось все в одночасье. То, что люди впоследствии назовут концом света, в историю вампиров вошло как Наступление Ночи – время, когда пепел от извержения вулкана осел, но вместо него небо окутала беззвездная завеса, спрятавшая всю планету в непроницаемый черный кокон. Словно кто-то сжал стеклянный шарик в ладонях; и в этот день все вампиры в своих склепах и схронах услышали один и тот же голос. Он сказал: ваше время пришло. Каким-то образом все они осознавали, что это сама Вуаль говорит с ними – и, как один, они вышли на охоту. Солнце было для них больше не страшно, усталости они не знали, а все человеческие приборы, за исключением механических, перестали служить хозяевам. Все на умирающей и перерождающейся гротескным кошмаром земле помогало им. Так началась резня длиной в десять лет.

За это время вампиры увеличили свою численность в сотни раз – к концу смуты по всему миру их насчитывалось около двухсот миллионов. После того, как остатки людей бежали под землю, чтобы укрыться там за частоколом из факелов, начались внутренние войны за передел территории и пищу, которую при обилии населяющих планету новых видов по-прежнему по большей части составлял род человеческий. Спустя кровавую войну сложилась клановая система, существующая по сей день: самые крупные дома, подчиняющиеся теперь каждый своему лидеру, насчитывают до нескольких десятков миллионов членов. Таких крупных кланов пять, их возглавляют лорды из тех вампиров, что до Наступления Ночи сумели прожить не один век, а с Наступлением обнаружили способность удерживать сородичей в повиновении (или, в случае Дамьена ДеЛакруа, просто обладали непомерной живучестью и везением).

Земли кланов, в свою очередь, делятся на феоды, которыми управляет местная аристократия. Вдобавок, каждый клан владеет так называемыми фермами – поселениями людей, которые находятся фактически на положении рабов и скота на убой, и удерживаются в зависимости от предпочтений лорда либо чарами, либо грубой силой.

Довольно многие вампиры, рожденные до Наступления Ночи, предпочли клановому благоденствию в подчинении участь одиночек. Некоторые из них пришли в ужас, увидев истинные масштабы геноцида, который совершила их раса на пути к владению землей, и вовсе отказались от человеческой крови, перейдя на рацион из животных и монстров. Другие пошли еще дальше и превратились в полудиких каннибалов, отнимающих кровь у своих же сородичей. Такие изгои сторонятся земель кланов, расстелившихся по территории Америки, бывшей Европы и доходящих вплоть до Гиперборейских гор, и селятся на пустошах Средней Азии и в загнивших джунглях Индии.

география кланов

Клан Ортинген занимает территорию США и Канады, и, отделенный от территорий других кланов Атлантикой, является самым обособленным. Запад Европы - бывшие Португалия, Испания, Франция, Великобритания, страны Бенилюкса и часть Германии - принадлежит клану ДеЛакруа. Вотчина Абеля Вольфенштайна - оставшееся Средиземноморье: Италия, Хорватия, Греция, Болгария, Турция, север Африки. Земли Матильды Джекилл - Восточная Германия, Скандинавия, Польша и Прибалтика. И, наконец, от Румынии и до Гиперборийских гор и до Каспия на юге - территория клана Корвин.
Идет освоение колоний кланов в Азии.

0

2

Уклад, законы, табу. Состав современного общества. Зов Вуали

Все существование вампира зиждется на трех кровавых ритуалах: получение крови, питание кровью (что вряд ли нуждается в комментариях), передача крови.
Получение крови может называться так чисто символически – в зависимости от того, каким из двух способов был обращен человек. Заражение вампиризмом происходит и при простом укусе, при условии, если из человеческого тела было выпито не менее литра крови. В таком случае трансформация происходит медленно и мучительно, до трех суток агонии, которые жертва может и не перенести. Вампиры называют это «нежеланным рождением»; такие обращенные изначально очень слабы, не наследуют никаких способностей создателя, и должны самостоятельно прокладывать себе путь. «Желанное рождение» - это классический обмен: мастер забирает кровь своего создания и дает ему выпить своей. Это связывает их нерушимыми узами, обеспечивает младшему вампиру определенную защиту и дает ему фору в развитии способностей настолько, насколько силен его хозяин. Обратная сторона этой связи состоит в том, что ослушаться прямого приказа создателя младшему вампиру физически невозможно.

Поскольку передача крови – единственный для вампиров способ создать семью и продолжить род, для большинства из них это священный акт (причем насильственное обращение заклятого врага – такой же священный, как и человека, с которым хочется разделить ближайшие столетия). Так как после трансформации человек навсегда остается в том физическом возрасте, в котором она его застала, старинный негласный закон запрещает обращать детей, а при встрече с вампиром-ребенком предписывает тут же его умертвить. В клане ДеЛакруа, который демонстративно не признает никаких старых законов, уже есть несколько таких детей, и это один из самых острых моментов в общении лорда Дамьена с традиционалистами.
Даже анархист Дамьен, впрочем, не рискует обращать (или даже просто осушать)  тилвитов – людей, в чьих жилых течет любая, пусть даже самая малая доля крови фейри. Такая кровь для вампиров ядовита. Зато кровь магов, которые физиологически ничем не отличаются от остальных людей, для них особенно приятна, учитывая, сколько унижений те принесли им в прошлом.

В первые годы после Наступления Ночи вампиры в кровавой эйфории плодили себе подобных, по большей части «нежеланных», без числа и разбора. Их количество достигло критического числа, прокормить которое разорившейся земле было уже попросту тяжело. Продолжать истреблять популяцию своего основного источника питания значило бы обречь себя на голод. Именно тогда пятью лордами кланов был принят Пакт об Охоте – договоренность, запрещающая спускаться в подземные поселения людей все время, кроме Ночей Охоты – трех суток раз в два года. Это должно было способствовать восстановлению баланса численности человеческого населения. Остальное же время питаться надлежало со своих ферм, притом не убивая, а забирая необходимое количество крови, и с пустошей, осваивая экзотические виды крови чудовищ.

Естественным образом Пакт об Охоте накладывал жесткое ограничение и на новые обращения.

Следует помнить, что подавляющее большинство клановых вампиров - это люди, обращенные во время десятилетней войны. Они умирали в своих переставших быть защитой домах или под черным небом, нередко после собственных детей, которым убийцы дарили милосердную смерть. Невозможно представить, чтобы они принимали образ жизни поработителей, не став по меньшей мере разбитыми безумцами. Это верно, безумцев в кланах хватает - но это лишь очень слабые, или, наоборот, очень сильные личности. Остальным пройти и принять трансформацию помог (и помогает обращаемым до сих пор) так называемый Зов Вуали - тот же голос, что явился вампирам в начале Ночи. Неизвестно, что именно он говорит жертвам, но после этого прошлая жизнь воспринимается ими как нечто постороннее и отжившее. Если им встретится былой брат или возлюбленный, они осушат или обратят его без колебаний.

О Вуали не принято говорить вслух. Связь с ней считается такой же сокровенной, как связь с мастером, и, хотя в кланах Корвин и Джекилл есть ученые, занимающиеся исследованием ее свойств и влияния, это не слишком одобряется большинством. Как сказал об этом Дамьен ДеЛакруа, не плюй в колодец, и это один из немногих тезисов, по которым он сходится даже с ярым консерватором Абелем Вольфенштайн.

Отношения между кланами в целом можно охарактеризовать как постоянную подковерную грызню, интриги и местечковые союзы. Четверо старших лордов знакомы не первый век. Виктор Корвин и Матильда Джекилл - временами сходящиеся любовники, того же Корвина в бытность еще юным вампиром Абель бросил в соленое озеро за нарушение границ, но это не значит, что Виктор всегда играет за Тильду или против Вольфенштайна. Бессмертие и необходимость удерживать в подчинении огромные своры эгоцентричных хищников требует от них делового подхода масштаба римских патрициев – или флорентийских отравителей. Подспудно каждый из них считает, что старый соперник – лучше какой-нибудь новой швали. И если этот старый соперник совершит роковую ошибку, то перед тем, как перегрызть ему горло, остальные совершенно искренне опечалятся.

0

3

Особенности нового быта, уровень развития, архитектура, развлечения, связь, валюта

Исторически вампиры никогда не тяготели к развитию человеческих технологий. Можно сколько угодно смеяться над стереотипом «гроб-кружева-готический-антураж», но вампиры считают, что еще смешнее покупать себе телефон, когда ты можешь читать мысли на расстоянии сотен километров, и получать водительские права, когда ты способен передвигаться быстрее автомобиля, а если и не способен, то все равно – какой прок вносить себя в человеческую систему?
Разумеется, во все времена случались вампиры-гуманисты и вампиры-ученые, а древние лорды время от времени увлекались новыми человеческими игрушками как дети. Однако по большей части те блага цивилизации, без которых человечество до катастрофы не представляло себе жизни – электричество, спутниковая и сетевая связь, франшизные цепочки и бренды одежды, - были оставлены ими в прошлом без особого горя.

Новый мир подарил им возможность жить в комфортных для ночных существ условиях. Для поддержания жизни им не нужны ни кислород, ни тепло, ни те питательные вещества, которых лишился человек. Они прекрасно видят в темноте, так что свет им не нужен тоже. И, фактически полноправные хозяева Земли, в своем образе жизни они вернулись к вечной классике, добавив в нее то, что катастрофа создала словно специально для них.

Архитектура их жилищ по большей части – лучистая готика с обилием декоративных элементов, поэтому города вампиров нередко называют «леса часовен». Наравне со старым стилем процветает новый, ноктюрнальный – построенные в нем здания имеют фантастические формы хрустальных термитников, сот и ядовитых цветов. Столицы кланов представляют собой крупные города по меркам европейского средневековья, но по своей сути вампиры – существа-одиночки, и за пределами столиц предпочитают селиться друг от друга на расстоянии. В городских домах из соображений уединения не принято делать окна, так что да, по сути это склепы.

Вместо технического развития широкое распространение получила работа с живыми организмами (селекция на данный момент - одна из самых востребованных наук). Флуоресцентные грибы, биолюминесцентные летучие рыбы и воздушные медузы служат декоративным освещением. Летучие ящеры, различающиеся оттенками панциря в зависимости от дома, которому служат, охраняют границы феодов наравне с гигантскими волками. Ночные роевые насекомые всевозможных световых оттенков используются в живых картинах и в качестве средства связи: на больших расстояниях они фокусируют волю телепата и принимают очертания тела передающего сообщения, таким образом являя собой своеобразную "голограмму". Это лишь несколько примеров применения работы по приручению и селекции - на самом деле в разных кланах, да и среди вампиров-одиночек, она принимает огромные масштабы и ведется в самых разнообразных направлениях.

Вампиры, как и люди, используют иллюминиты, но не в качестве источников энергии, а скорее в роли архива: кристаллы служат вместилищем видений сновидцев и посланий телепатов. Наравне с живыми театральными представлениями, сны, разворачивающиеся в глубине кристаллов, являются излюбленным общественным развлечением.

Причудой Вуали серебро, металл, до Наступления Ночи служащий одним из верных средств убийства вампиров, после катастрофы перестал причинять им какой-либо дискомфорт. Склонные к символизму, лорды избрали этот умерший стереотип о своей уязвимости официальной валютой на территории кланов. Только жесткий диктат и страх смертной казни позволил встроить кровавых хищников в экономическую систему, но сейчас уже находится довольно много вампиров, относящихся к серебру с почти извращенным трепетом.

0

4

Основные способности и слабости

Вампиры застывают в физическом возрасте своего обращения, не стареют и не умирают естественной смертью. Регенерация позволяет им излечивать любые раны вплоть до приращивания конечностей. Скорость, сила, выносливость, сверхобостренное чутье - все это неутешительные пункты в кодексах клериков.
Все вампиры, рожденные "желанно", то есть по полному ритуалу с обменом кровью, имеют способность к чтению и передаче мыслей, но в кланах очень строго следят за тем, чтобы телепатию не развивали те, кто от рождения нестабилен и склонен к безумию.
Любой вампир способен к гипнозу и внушению. Гораздо более редкий дар - способность подчинять своей воле не только себе подобных и людей, но и животных. Говорят, для этого самому нужно быть настолько близким к дикости, насколько возможно (Дамьен ДеЛакруа хорошее подтверждение этой теории).
Лорды и их старейшие сподвижники способны к трансформации и могут проходить туманом сквозь любые преграды.

Что касается уязвимостей, то главным врагом вампиров за неимением солнца остается огонь. Они также испытывают страх перед открытой водой, но он имеет скорее психосоматическое свойство: то, чего они боятся на самом деле - это морская соль. Малая доза и концентрация для них не опасна, средняя оставит ожог, а плотный соляной раствор разъест кислотой. Именно так, погружением в соляной раствор, вампиры казнят сородичей-преступников, и это страшная смерть.
Наконец, вампира по-прежнему можно убить старым добрым способом - отсекновением головы и уничтожением сердца.

0


Вы здесь » Ever after » Brave New World » Энциклопедия: вампиры


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC